Логотип
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗВУКОВОЕ И СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КАРАОКЕ-КЛУБОВ, СТУДИЙ И ДИСКОТЕК ОБОРУДОВАНИЕ И КРЕСЛА ДЛЯ КИНОТЕАТРОВ И ЗАЛОВ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КИНОТЕАТРОВ И МУЛЬТИПЛЕКСОВ
БОЛЕЕ 100'000 ТОВАРОВ
8 (800) 555-11-73
8 (495) 620-57-74
Будни: с 10-00 до 19.00
Сб., Вс. - выходной
Будни: с 10-00 до 19.00
Сб., Вс. - выходной
0 Корзина пуста
Оформить
Меню
Главная Каталог Услуги Акции Покупки Компания Бренды Статьи Контакты

Беспроигрышный вариант

Создание захватывающей атмосферы и управление энергетическими потоками для более чем двухсот ежегодных спортивных и развлекательных мероприятий в Центре Чикаго Юнайтед,  доверено 16 прожекторам MAC III Profile.  

Год назад производственный отдел Центра Юнайтед критически оценил парк имеющегося оборудования. Диагноз «морально устарели» был настолько очевиден, что было принято незамедлительное решение заняться обновлением. Тех. специалист Брэди Тиман описывает предыдущий арсенал из 16 устройств:  «У нас было 8 приборов с полным вращением, которые регулярно давали сбои. Они чаще были в мастерской, чем выполняли свои рабочие функции, а наши специалисты тратили часы, придумывая альтернативные варианты оформления без вышедших из строя устройств... Эксплуатация и содержание этих устройств были очень дорогими. К тому же ... мы не можем себе позволить содержание специалиста, который бы занимался исключительно быстрым ремонтом приборов». В итоге производственный отдел обратился со всеми своими проблемами и задачами в компанию Upstaging в Сикаморе, штат Иллинойс. Последние предложили решение, рекомендовав прожекторы MAC III Profile.
Иногда нам задают вопросы вроде: «А какую ценность световое оформление придает спортивной арене или стадиону?»  Ответ на него находится на многих уровнях. Политика возврата инвестиций – это своего рода игра с цифрами, и здесь, наверно, более четкий ответ могут дать маркетологи. Но при всем при этом есть очевидное для всех преимущество добавленной стоимости.
«Проще говоря, любой момент, бонус, который добавит адреналина и заставит получить удовольствие человеку, покупающему билеты на различные мероприятия, всегда зачтется Вам в плюс», - поясняет Тиман, - «Качественные световые приборы дают  возможность управлять атмосферой и создавать необходимые нюансы в настроении: от драматических до фанатичных».
«Конечно, на спортивном объекте свет не является главным героем и определяющим фактором, однако динамическое оформление может стать существенной частью в создании впечатлений, настроения посетителей», - добавляет он. – «Естественно, болельщики не покупают билеты на световое шоу на стадионе, но мне кажется, они совсем не прочь получить его в качестве бонуса».
В прошлом году Юнайтед Центр закупил и установил 8 приборов MAC III Profiles и вследствие того, что все остались довольны результатом, этим летом парк оборудования расширился еще на 8 устройств. Головы распределены на арене следующим образом – часть установлена под центральным табло, а остальные расположены по внешнему периметру бортиков.
Специалист компании Upstaging Майк Кригер останавливается на деталях проекта: «Мы всегда хотим видеть яркий и качественный свет везде, а за последние годы появились новые интересные устройства для оформления. Одно из требований Брэди к приборам как раз определяло уровень яркости. Света должно было хватать для проекции на 80 футов и даже больше. Поэтому при выборе устройств мы, естественно, уделяли особое внимание данным по световому выходу».
MAC III Profile работает на газоразрядной лампе с короткой дугой мощностью 1500 Вт. По словам Тимана: «На этой площадке яркость устройств имеет принципиальное значение из-за размеров рабочего пространства. К тому же свет не должен теряться на фоне табло, фейерверков и прочих эффектов. Всего лишь несколько приборов  на рынке демонстрируют требуемый уровень яркости.  Но мы сделали свой выбор в пользу MAC III Profile в виду нескольких серьезных преимуществ».

Кригер также отмечает, что они учитывали и надежность устройств. Новый контракт на закупку оборудования включал в себя пункт по обслуживанию приборов. «Держа в голове это условие, мы достаточно критично подошли к вопросу выбора устройств. В Юнайтед Центре приборы подвешены на высоте, и доступ к ним затруднен. Здесь нам помогли рекомендации сервисного отдела, специалисты положительно отзывались о MAC III Profile, и они достаточно просты в использовании.  Таким образом, после сравнения нескольких аналогичных устройств, мы все же предпочли MAC III Profile с его продуманным дизайном.
«Модульная конструкция устройства – несомненный плюс при обслуживании», - добавляет Тиман, - «В случае какой-либо проблемы или поломки можно изъять только один модуль и отправить его в сервис-центр, не снимая прибор целиком».

Предлагаемая система линз и зум идеально подходят для работы на спортивной арене, рассказывает Тиман: «С 55” зумом мы можем осуществлять подсветку как маленьких площадей, так и больших поверхностей, создавать проекции одного размера и от приборов, подвешенных под табло (50 футов надо полом), и от приборов, установленных над бортиками (130 футов над полом).  Конструкция из магниевого сплава и съемные держатели гобо позволяют осуществить быструю замену трафаретов.  Несомненный плюс в бизнесе, где требуется регулярно менять логотипы и слоганы для проекций.

Источник: Представительство Martin Professional A/S

Назад к списку новостей