Логотип
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗВУКОВОЕ И СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КАРАОКЕ-КЛУБОВ, СТУДИЙ И ДИСКОТЕК ОБОРУДОВАНИЕ И КРЕСЛА ДЛЯ КИНОТЕАТРОВ И ЗАЛОВ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КИНОТЕАТРОВ И МУЛЬТИПЛЕКСОВ
БОЛЕЕ 100'000 ТОВАРОВ
8 (800) 555-11-73
8 (495) 620-57-74
Будни: с 10-00 до 19.00
Сб., Вс. - выходной
Будни: с 10-00 до 19.00
Сб., Вс. - выходной
0 Корзина пуста
Оформить
Меню
Главная Каталог Услуги Акции Покупки Компания Бренды Статьи Контакты

Cистемы ушного мониторинга Audio-Technica M2 и M3

Хотите узнать больше о системах ушного мониторинга Audio-Technica М2 и М3?

Знаете ли вы...

... что системы М2 и М3 - единственные на рынке in-ear мониторы, работающие в РЕАЛЬНОМ моно режиме.
Хотя это звучит необычно, пользователи часто предпочитают моно режим, так как он дает лучшее соотношение сигнал/шум. Вспомните эффект своего старого транзисторного приемника дома: при переключении приема со стерео на моно шум исчезает. То же самое можно проделать и с системами М2 и М3. Все другие подобные системы на рынке просто линкуют левый и правый канал при переключении в моно режим, тогда как в М2 и М3 отключается мультиплексный (шумовой) канал на приемнике. В результате шум уменьшается даже в сложных условиях.

... что системы М2 и М3 - единственные на рынке, имеющие AUX вход на приемнике.
С помощью дополнительного AUX входа можно подключить микрофон, снимающий окружающий звук, к приемнику, в котором он будет смешан с основным сигналом. Таким образом музыканты смогут ощутить единение с аудиторией, диджеи - почувствовать атмосферу клуба, лекторы - более живо реагировать на вопросы аудитории. Кроме этого, при помощи AUX входа можно подсоединить линейный сигнал, например, для создания трека клика для барабанщика и клавишника одновременно с основным миксом - теперь нет необходимости иметь отдельные наушники для микса и для клика. Благодаря AUX входу вы даже можете использовать М2 и М3 как проводные сиситемы в случае, если нет возможности использовать их как беспроводные, например, если нужные радиочастоты заняты.

... что на передатчике можно включить в цепь другие устройства.
Большинство представленных на рынке IEM систем имеют только вход и не имеют выхода. В отличие от них М2 и М3 имеют XLR выходы, которые позволяют соединять эти системы в цепь с другими устройствами: в этом случае в режиме микса можно подать микс группы на первый передатчик, затем второй, третий и т. д. На другом канале можно подать выход приемника радиомикрофона непосредственно в IEM передатчик и объединить все в основном микшере, не используя собственных выходов или дополнительных AUX'ов на микшерском пульте.

... что М3 предлагает три переключаемых уровня лимитера.
Если вы спросите большинство пользователей IEM систем, что они делают с лимитером на приемнике, скорее всего, они скажут, что он выключен. Причина в том, что установки лимитера на большинстве IEM систем очень низкие по уровню из соображений безопасности для слуха, но для многих музыкантов они черезчур низкие, и поэтому они выключают лимитер совсем. Система М3 предлагает два более высоких уровня лимитера в дополнение к стандартному, которые обеспечивают более высокий уровень звукового давления и вместе с тем защищают слух музыкантов от нежелательных скачков уровня.

... что М3 - единственная система на рынке, предлагающая режим микса на передатчике.
Вам наверняка хорошо известно о режиме микса на приемнике, когда вы контролируете микс между сигналом от группы на одном канале и вашим вокальным (или гитарным и т. д.) на втором канале, а также баланс между ними. Это очень удобный способ создать собственный мониторный микс. Но представьте, что у вас есть мониторный звукорежиссер, который создает для вас мониторный микс группы. Как он может контролировать то, что вы слышите? Если он будет использовать выход на наушники с микшерного пульта, то сможет слышать только микс группы, без вокала. Если он подключится к выходу на наушники с передатчика, то будет слышать группу одним ухом, а вокал - другим, от чего пользы на деле будет немного. Чтобы выйти из данной ситуации, ему придется приобрести дополнительный IEM приемник и настроить его на вашу частоту. Проще говоря, нужно потратить много времени на перенастройку частоты и определение каналов каждого музыканта. М3 предлагает уникальное решение: вы переключаете наушники передатчика М3 в режим микса и получаете оба канала (группу и голос) в одном миксе. Обратите внимание, что регулятор баланса отсутствует - так было задумано. Звукорежиссер не может контролировать уровень вокала (так как он приходит непосредственно от приемника радиомикрофона), но он может контролировать уровень сигнала группы таким образом, чтобы получить хорошо сбалансированный микс вокала и группы на выходе на наушники передатчика. Таким образом, артист на сцене по панораме находится в центре звуковой картинки и максимальную возможность перемещения в обоих направлениях.

... что можно полностью отключать squelch.
Причина, почему вам может понадобиться эта возможность, очень проста. Как только уровень радиосигнала падает ниже уровня squelch, приемник заглушает сигнал, что защает вас от появления шума. Однако в некоторых ситуациях наличие шума предпочтительнее, чем полное отсутствие сигнала.

... что можно включать передатчик М3 без передачи радиосигнала.
Представьте, что вы на фестивале и получили частоту для использования с вашей IEM системой, и теперь вам надо настроить передатчик. Однако, включив передатчик, вы можете попасть на частоту одного из участников шоу на сцене. Чтобы избежать этого, нажмите и удерживайте кнопки SET и DOWN, одновременно включив передатчик. Дисплей покажет, что радиочастотный выход выключен - вы не передаете никакого радиосигнала. Теперь вы можете установить новую частоту, выбрав ее из меню радиочастот, активировать частотный выход и начать выступление, не помешав при этом другим участникам шоу.

Назад к списку новостей