Логотип
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗВУКОВОЕ И СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КАРАОКЕ-КЛУБОВ, СТУДИЙ И ДИСКОТЕК ОБОРУДОВАНИЕ И КРЕСЛА ДЛЯ КИНОТЕАТРОВ И ЗАЛОВ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КИНОТЕАТРОВ И МУЛЬТИПЛЕКСОВ
БОЛЕЕ 100'000 ТОВАРОВ
8 (800) 555-11-73
8 (495) 620-57-74
Будни: с 10-00 до 19.00
Сб., Вс. - выходной
Будни: с 10-00 до 19.00
Сб., Вс. - выходной
0 Корзина пуста
Оформить
Меню
Главная Каталог Услуги Акции Покупки Компания Бренды Статьи Контакты

DiGiCo SD7 в туре Cirque du Soleil

Более года знаменитый Cirque du Soleil путешествовал по Северной Америке с шоу THE IMMORTAL World Tour. Эта программа, посвященная Майклу Джексону, объединяет музыку Короля поп-музыки и уникальное акробатическое шоу цирковых артистов. Закончить тур планируется в Европе. Европейская часть тура начнется в Лондоне, на O2 Arena пройдет 9 представлений, затем труппа на 6 месяцев переберется на континент, после чего вернется в Англию с несколькими шоу в Манчестере и Бирмингеме.

На протяжении всего тура ключевыми компонентами системы звукоусиления стали консоли DiGiCo SD7, FOH и Monitor. «В этот раз я находился в нетипичном для меня месте, — улыбается мониторный инженер Ренато Петручелло (Renato Petruzziello), работавший на верхнем ярусе арены O2, откуда открывается роскошный вид на сцену и зал. — Я использовал встроенный видеомонитор консоли SD7, чтобы видеть все, вплоть до глаз музыкантов. Я выделил четыре ключевых зоны видеомониторинга и могу оперативно фокусировать свое внимание на ведущих исполнителях. По их лицам всегда можно понять, если что-либо пойдет не так. Персональный видеомонитор – очень полезная функция».

Ренато имел дело со 140 каналами: 80 входов — оркестр, 48 — рекордер и служебные линии. 11 мониторных миксов для беспроводных in-ear-систем оркестра формировались в формате стерео. Также Ренато обеспечивал мониторингом оператора станции Digital Performer, прострелы сцены, пиротехников, артистов пантомимы и две площадки для танцоров. «Другой важной особенностью для меня стала развитая система автоматизации (snapshot), — добавляет Ренато. Вызов снэпшотов происходил автоматически по таймеру, в соответствии с заранее подготовленным списком. Это освободило мне руки и голову, чтобы заниматься контролем мониторных миксов и следить за реакцией исполнителей. Система автоматизации SD7 сильно облегчила мне работу со всеми партиями».

FOH-инженер Мартин Парэ (Martin Paré) работал со 166 входными каналами. В качестве интерфейсных модулей применялись SD-Rack, и вся микшерная система работала на частоте 96 кГц. Мартин замечает: «Когда мы продумывали концепцию микширующей системы, то пришли к 448 каналам, однако, не смогли найти консоль, способную обработать такой массив. В итоге у меня задействованы два SD-Rack, Ренато использует еще два, и еще три SD-Rack являются общими для двух консолей. Я не знаю других производителей, чьи микшеры могли бы справиться с таким количеством сигналов. Говоря о качестве звука, стоит отметить поразительную работу предварительных усилителей. С DiGiCo вы не делаете ничего особенного, просто подключаетесь — и слышите отличный звук».

Назад к списку новостей