Логотип
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗВУКОВОЕ И СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КАРАОКЕ-КЛУБОВ, СТУДИЙ И ДИСКОТЕК ОБОРУДОВАНИЕ И КРЕСЛА ДЛЯ КИНОТЕАТРОВ И ЗАЛОВ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КИНОТЕАТРОВ И МУЛЬТИПЛЕКСОВ
БОЛЕЕ 100'000 ТОВАРОВ
8 (800) 555-11-73
8 (495) 620-57-74
Будни: с 10-00 до 19.00
Сб., Вс. - выходной
Будни: с 10-00 до 19.00
Сб., Вс. - выходной
0 Корзина пуста
Оформить
Меню
Главная Каталог Услуги Акции Покупки Компания Бренды Статьи Контакты

Консоли DiGiCo SD7 и SD9 в необычной оперной постановке

Сегодня трудно создать шоу, поражающее новизной и оригинальностью. Впрочем, трудно не значит невозможно, что в полной мере доказала опера "Орфей и Эвридика" в постановке голландского режиссера Йоса Ти (Jos Thie). Постановка Ти стала оригинальным сплавом музыки, театра и необычного места проведения. Действие музыкального спектакля развернулось в парке Королевского Дворца (Soestdijk Palace) в голландской провинции Утрехт. Сцену расположили на воде озера, а представление разворачивалось не только на сцене, но и непосредственно в водоеме. Для зрителей были поставлены трибуны, вместившие 1800 человек. За техническое обеспечение спектакля отвечала базирующаяся в Утрехте прокатная компания Ampco Flashlight. Для микширования были предоставлены цифровые консоли DiGiCo SD7 (FOH) и SD9 (мониторные линии).

При подготовке мероприятия пришлось преодолеть ряд трудностей, о которых говорит мониторный инженер Йелмер Декстра (Jelmer Dijkstra): "Оперные исполнители привыкли слышать свой голос и акустическое звучание оркестра. Им трудно было привыкнуть к мониторному звучанию, многие из них никогда не пользовались системами беспроводного ушного мониторинга. В результате исполнители выбивались из ритма и теряли общее настроение спектакля. После нескольких репетиций дело пошло на лад. В мониторные миксы, формируемые SD9, добавили реверберацию, отстроили баланс и частотные параметры сигнала. Артисты почувствовали среду, близкую к привычной".

Декстра со своей консолью находился за "плавучей" оркестровой ямой и взаимодействовал с FOH-инженером посредством персонального видеомонитора. "В целом, SD9 - отличная консоль, обладающая прекрасным звуком и позволяющая реализовать все мои идеи по формированию мониторного микса," - добавляет Йелмер. В консоли SD9 было задействовано 36 входов, на выход отдавались сигналы для восьми мониторных линий.

За FOH-микс отвечал Гарри Цверфер (Harry Zwerver), который работал с 75 входными каналами, из них 36 каналов занимал оркестр, 24 - хор и 5 - ведущие вокалисты. Кроме подготовки сигнала для основной системы звукоусиления, с выхода консоли SD7 снимались субмиксы для мониторного микшера. Эффекторная обработка сигналов осуществлялась исключительно силами встроенных процессоров консолей. "Моей главной задачей в этом шоу было донести до зрителей максимально естественное звучание голосов и оркестра. При работе с консолями DiGiCo выполнить ее не составило труда", - подводит итог Гарри Цверфер.

Назад к списку новостей