Компания CBS Outdoor – ведущий медиа-оператор Ирландии - запустила новый формат цифровой рекламы в торговых центрах и моллов. Новые современные цифровые панели были развернуты в торговом центре «Квадрат» в городе Таллахт недалеко от Дублина.
В общей сложности 30 цифровых «эскалаторных» дисплеев сопровождают покупателей от центрального комплекса до верхних этажей. Причем 20 из них расположены над траволаторами (движущиеся бесступенчатые дорожки, позволяющие ускорить или облегчить передвижение пешеходов) и 10 над эскалатором. Пять 57-дюймовых ЖК-экранов дополняют рекламно-информационую систему в центральном комплексе.
По словам Мари Лолор, директора по продажам и маркетингу компании CBS Outdoor: "Цифровой формат «Квадрат» предлагает рекламодателям свежие и яркие возможности для взаимодействия с аудиторией в одном из крупнейших торговых центров Ирландии. Рекламодателям предлагаются размещать 10-секудные ролики на всех 30 «эскалаторных» панелях, и аналогичные кампании на ЖК-экранах. Мы очень впечатлены качеством размещения ".
Технология ЖК-дисплеев была представлена компаниями Conrac GmbH и DisplayLite Ltd, программное обеспечение и медиа-плееры бельгийским производителем Dzine, а установкой, поддержкой и сопровождением проекта занималась компания EUROTEK Ltd.
Фредерик Вроман, менеджер по развитию бизнеса Dzine, говорит:
"Я считаю, что эта европейская инсталляция - уникальна, поскольку она максимально отвечает конкретным требованиям CBS Outdoor для достижения их бизнес-целей. Яркая видео-реклама на эскалаторах была создана путем синхронизации всех медиа-плееров на уровне видеокадра; бронирование, размещение и выставления счетов за услуги компаний CBS происходит посредством специально написанной программы-менеджера, в то время как наше решение по управлению контентом - стержень для управления распределением контента и планирования ".
Система успешно работает с марта 2010 года. Исследования Amarach Research по заказу CBS Outdoor показали, что более 60% посетителей торгового центра «Квадрат», вспоминают, что заметили рекламу на цифровых экранах эскалатора, а 90% потребителей считают новый формат информативным и развлекательным.
Назад к списку новостей